Новые сертификаты

20.07.2021

Наши мастера регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию.

 

 

 

 

 

 

Антисептик

14.04.2021


В продаже появился атисептик для рук без ароматизаторов 100 мл. Patron. Стоимость 55 грн.

Средство для гигиенической обработки кожи рук от грязи и вредных микроорганизмов. Содержит популярный органический растворитель, который уничтожает болезнетворные микроорганизмы (бактерии, вирусы). Получил необходимые санитарно-гигиенические заключения.Емкость: 100 мл.Состав: растворитель органический — 70%, глицерин, перекись водорода, краситель, вода подготовленная. Без ароматизаторов.Способ применения: нанести небольшое количество жидкости для обработки рук на кожу. Тщательно втереть до полного высыхания средства.Внимание: только для наружного применения. Не наносить санитайзер на поврежденную кожу рук (царапины, раны). Может вызвать сухость кожи.

Patron & Barva

24.01.2020

Друзі, сьогодні продовжуємо про методи боротьби на ринку витратних матеріалів. Цікава добірка про те, що в умовах конкуренції «всі методи дієві».

Не секрет, що ринок друку та витратних матеріалів не перебуває на стадії активного росту. Електронний документообіг, зростання кількості ґаджетів та тривалий термін експлуатації друкувальних пристроїв (у порівнянні з тими ж ґаджетами) – основні причини такої ситуації. Водночас, на будь-якому етапі життєвого циклу ринку доречні свої стратегії ведення та розвитку бізнесу. І ОЕМ-виробники ними активно користуються. Про одну зі стратегій – антипіар сумісних витратних матеріалів – ми вже писали (детальніше тут: https://www.facebook.com/PatronBarvaPatronservice/posts/1684930511649292?fbclid=IwAR2WniVcQAZQEk7gvXRwOKfWOI6mRcnbYd6Ue1D-jMmuXEmu74_90WwB6qY). Наразі поговоримо про те, які ще тенденції спостерігаються, та хто їх диктує.

Виробники намагаються охопити усі сегменти ринку та «відкусити» шматок у конкурентів. Поки одні витрачають мільйонні бюджети на пропаганду оригіналу, інші йдуть шляхом диференціації. Наприклад, Xerox відкрито пропонує сумісні картриджі до пристроїв інших ОЕМ-виробників (детальніше:https://www.ua.xerox.ua/service-and-solutions/xrc/?fbclid=IwAR23FZ99TlykHV9BlD7JS0-eQvoh-Hhx3NU6wqmBffy6T0ci7Z-RTgQRzow). При цьому компанія вдало використовує свій статус винахідника тонеру і технології лазерного друку і, таким чином, не відчуває на собі ризики антипіару і можливих судових позовів від інших виробників. Але успішно використовує модель ринку сумісних витратних матеріалів: пропонує продукти, дешевші за оригінал і не гіршої якості.

Війни не лише маркетингові, а й юридичні. Деякі компанії йдуть шляхом максимального отримання коштів від існуючих патентів. Наприклад, Canon є одним із лідерів за судовими позовами на compatible-виробників за порушення патентного законодавства. Адже навіть міжнародні видання пишуть про те, що завершується один судовий процес, і починається інший: https://www.therecycler.com/posts/canon-as-one-lawsuit-ends-another-begins/?fbclid=IwAR0pq2x4NFP96NH5JN0ZMk16p4Ocd0J_BTarxfBWHSU_4TBlDfWE-6htHB4. Не відстає у таких методах конкуренції й Epson. Виробник активно відстоює свої патентні права, «наводячи лад» у продажах картриджів на світових маркетплейсах Amazon і eBay. Так, остання винагорода за позовом Epson проти InkJet2U LLC і Worf Corporation становила 17 млн. доларів (джерело: https://www.therecycler.com/posts/17-million-for-epson-in-ip-judgment/?fbclid=IwAR0JieQij4jn59kGPulYuBp7KTLfms7gYvWGy3Zp1y6r2f-Fv-PkFXvLyqM).

Варто згадати цілу низку судових позовів між Xerox та HP з приводу патентів. Xerox подав скарги на продукцію HP, яка використовує струменеві технології, балансування кольорів та покращення роздільної здатності. HP, у свою чергу, – на Xerox за продукти, що використовують сенсорний інтерфейс та технології покращення струменевого зображення. У підсумку обидві компанії вирішили врегулювати позови, щоб уникнути витрат часу і коштів на тривалі судові тяганини і сфокусуватись на конкуренції на ринку, а не в суді.

Співробітництво «заради розвитку технологій та економії». Вважаємо, це найцікавіша тенденція на ринку. Тут важко знайти відкриту інформацію, великі прес-релізи та повідомлення на офіційних сайтах виробників. Але за лаштунками міжнародних виставок говорять про співпрацю ОЕМ та compatible-виробників, яку намагаються або не афішувати, або оприлюднюють дуже скромно.

Яскравий приклад такої співпраці – компанії Konica Minolta та Ninestar, які з 2016 року розвивають стратегічний альянс. Конкретні напрямки співпраці ніхто не називає, виробники обмежуються лише заявами про стратегічні домовленості в області продуктів, ринків та інших сферах (джерело: https://www.therecycler.com/posts/ninestar-deepens-collaboration-with-konica-minolta/?fbclid=IwAR1pCB4feCtm4CQpCXambQUUda3kC13SoH3RaOkVp2I5S0WOyF_DckzD68A). Отже, не дивно, що Ninestar, як виробник, не пропонує сумісні витратні матеріали до техніки бренду Konica Minolta. Це опосередковано доводить те, що ОЕМ-виробники використовують потужності конкурентів-виробників сумісної продукції.

Ще один приклад – колаборація Konica Minolta з Clover Imaging Group (крупний постачальник відновлених лазерних та струменевих картриджів по всьому світу, веб-сайт: https://www.cloverimaging.eu/?fbclid=IwAR3OaoT5_bjyVZ4dJzqHXRVC_k9JSwEFL4gganiP60KbaXBewUNdCuRtKAc). Сompatible-виробник став «стратегічним постачальником тонеру» для Konica Minolta (джерело: https://www.therecycler.com/posts/clover-and-konica-minolta-announce-toner-partnership/?fbclid=IwAR0karhMGFPlGosWo0hgIRw2RW9UxuiM65dzTBUylwSltjS26slIkKv8fq4).

Максимальне використання відомого бренду для отримання прибутку. Вважаємо, що досить цікавий приклад у компанії Kodak. Керівництво використало всесвітньо відомий бренд у сфері фото і дало можливість компанії DCI (британському виробнику сумісних витратних матеріалів) використати цей бренд для струменевих і тонер-картриджів (джерело: https://www.therecycler.com/…/dci-signs-partnership-with-k…/). В асортименті є картриджі для принтерів HP, Epson, Canon, Samsung і Brother. А рекомендовані роздрібні ціни на 20-40 % нижче, ніж у оригінальних картриджів. Отже, модель отримання прибутку типова для ринку друку. При цьому немає необхідності витрачати кошти на розвиток бренду, адже Kodak відомий у всьому світі.

Очевидно, що світовий ринок друку рухається у бік глобальної співпраці. Офіційна версія такої співпраці – обмін досвідом, технологіями, ринковою інформацією. Реальна ж, на нашу думку, – прагнення підвищити прибутковість шляхом використання виробничих потужностей та можливостей compatible-виробників. Індустрію наразі розвивають не лише ОЕМ-виробники, а й впливові гравці ринку сумісних витратних матеріалів. У цій ситуації співпраця більш продуктивна, ніж маркетингові війни та судові позови.

Джерело: https://www.facebook.com/PatronBarvaPatronservice/?epa=SEARCH_BOX

Партнерство с ESET

16.11.2018

У нас вы можете приобрести лицензионную продукцию компании ESET.

Компания ESET является лидером в области разработки антивирусного программного обеспечения и предоставляет качественные и эффективные решения для домашних и корпоративных пользователей, способные обнаруживать и обезвреживать известные и новые виды угроз. Продуктовая линейка ESET включает в себя широкий ассортимент решений для защиты рабочих станций, серверов и мобильных устройств под управлением различных операционных систем и платформ. Высокая способность обнаружения и минимальное потребление системных ресурсов обеспечивают продуктам ESET широкую популярность во всем мире, а также регулярные признания независимых экспертов и авторитетных изданий. Основанная в 1992 году, компания ESET сегодня имеет расширенную партнерскую сеть и представительства в более чем 180 странах мира. Головной офис компании находится в Братиславе, Словакия. Компания ESET включена в список наиболее развивающихся компаний в сфере высоких технологий согласно рейтингу Deloitte Technology Fast 50 в ЕМЕА регионе, включающем в себя Европу, Ближний Восток и Африку. В 2010 году аналитики Gartner включили компанию ESET в «Magic Quadrant for Endpoint Protection Platforms» и признали продукты ESET лучшими решениями для корпоративного сектора.

ESET в Украине:
Более 10 лет продукты ESET официально представлены на территории Украины. Начиная с 2005 года, пользователи имеют возможность бесплатно обратиться за помощью в службу технической поддержки ESET в Украине, а также пройти курсы обучения продуктам компании ESET. Пользователями ESET являются крупнейшие украинские и международные компании и организации. Более подробная информация о компании и продуктах ESET доступна на украинском официальном сайте www.eset.ua.

 

Сертификаты Brother

15.11.2018

Продолжаем обучать наших мастеров. На этот раз это будет Brother.

Сертификаты Xerox

26.10.2018

Наши инженеры прошли повторную международную сертификацию на обслуживание и ремонт ряда техники Xerox.

Мы развиваемся в разных направлениях и обучение специалистов одно из приоритетных для нашей компании. Данный факт позволяет быть уверенным в том, что предоставленная в сервис техника будет обслужена качественно в соответствии с требованиями фирмы Xerox.

Оригинальные картриджи первопроходцы — Virgin

08.06.2018

Использовавшийся всего раз, является отличной альтернативой покупке нового. Не ухудшая качество печати, такое устройство, в среднем, обходится втрое меньше нового. Сравнивая это с возможностью приобретения нового недорогого аналога китайского производства, следует отметить невыгодность покупки, поскольку качество материалов, из которых изготовлено устройство, не позволяет использовать его более одной повторной заправки. В основном модели известных европейских марок, выполненные без удешевления производства, способны выдерживать большое количество заправок.

Картриджи для принтеров подвергшиеся повторной (после заводской) заправке успешно отработают несколько циклов, позволяя вам за несколько таких процедур сэкономить сумму равную стоимости лазерного принтера. Чистка внутренних частей от отработанного тонера, а также использование хорошего тонера для заправки и тестирование устройства гарантируют хорошую печать и обеспечивают продолжительный рабочий ресурс. Метод повторной заправки применим для всех типов монохромных и цветных офисных лазерных печатных устройств.

Новый номер телефона

26.04.2018

В связи с прекращением работы филиала компании Велтон-Телеком в городе Кременчуге, с 1 июля 2018 года номера 791201 и 791211 станут недоступны. Вы сможете звонить нам на многоканальный номер 758444.

ТМ Patron

26.04.2018

Качество и надежность по разумной цене Выбирая для себя Patron, вы гарантированно оптимизируете около 30% своих затрат на печать – при безусловном сохранении её высокого качества. В ассортименте совместимых расходных материалов Patron — картриджи для лазерных, струйных, матричных печатающих устройств, а также тонеры, красящие ленты, системы непрерывной подачи чернил (СНПЧ) и перезаправляемые картриджи с автоматически обнуляющимися чипами. Помимо расходных материалов, в линейке ТМ Patron представлены также специальные средства для очистки и защиты оргтехники — салфетки, жидкости и наборы для всех типов мониторов, телевизионных и плазменных экранов, компьютеров, цифровых камер и телефонов.

 

Вниманию всех, кто занимается продажей оригинальных расходных материалов Hewlett-Packard

22.07.2017

С недавних пор на компьютерном рынке Украины начали появляться подделки расходных материалов для струйных и лазерных принтеров Hewlett-Packard.

Что представляет собой поддельный картридж? Собственно подделке подвергается упаковка. Сам картридж, как правило, не подделывают – его перезаправляют, и продают его Вам, но под видом нового картриджа Hewlett-Packard. Стоит такой картридж немного дешевле обычного. Незначительное снижение цены на 1-2 доллара позволяет поскорее избавиться от «левого» товара. Купив такой товар, Вы просто останетесь обманутыми. Ожидая качество оригинального картриджа, Вы получите неприятный сюрприз — некачественный продукт неизвестного «производителя» испортит Вашу технику и лишит ее гарантии. Подробнее…