Вниманию всех, кто занимается продажей оригинальных расходных материалов Hewlett-Packard

22.07.2017

С недавних пор на компьютерном рынке Украины начали появляться подделки расходных материалов для струйных и лазерных принтеров Hewlett-Packard.

Что представляет собой поддельный картридж? Собственно подделке подвергается упаковка. Сам картридж, как правило, не подделывают – его перезаправляют, и продают его Вам, но под видом нового картриджа Hewlett-Packard. Стоит такой картридж немного дешевле обычного. Незначительное снижение цены на 1-2 доллара позволяет поскорее избавиться от «левого» товара. Купив такой товар, Вы просто останетесь обманутыми. Ожидая качество оригинального картриджа, Вы получите неприятный сюрприз — некачественный продукт неизвестного «производителя» испортит Вашу технику и лишит ее гарантии.

Стоит заметить, что в продаже Вы сможете найти также восстановленные и перезаправленные картриджи, выпускаемые специализированными сервис-центрами, которые не стесняются указывать свое имя на упаковке. В отличие от безымянных производителей подделок, эти предприятия не опускаются до подделки под оригинального производителя, потому что отвечают за качество перезаправленных картриджей. Внешне их упаковка не подражает Hewlett-Packard, и в этом случае Вы точно знаете, почему цена товара существенно дешевле – и знаете, к кому обратиться, если вдруг возникнут вопросы о качестве. Хотя, как и в случае с поддельными картриджами, гарантия Hewlett-Packard уже не будет действительна*.

Как же отличить поддельный картридж от настоящего?

Прежде всего — по упаковке. На внешней картонной упаковке есть небольшие неточности, которые и позволяют отличить подделку от оригинала

логотип компании Hewlett-Packard выполнен не совсем корректно – шрифт, которым написаны буквы hp, не соответствует оригиналу;

— низкое качество фотографий картриджа, изображенных на передней и тыльной сторонах упаковки (муар, „сетка” на участках с серыми тонами)

ребра картонной упаковки, точнее, качество изгибов картона (у оригинального картриджа все изгибы четкие и ровные, отсутствуют повреждения красителя, у поддельного — на изгибах краска лопается).

Стоит заметить, что различить картридж по приведенным признакам может достаточно опытный человек, да и то, если в руках у него оригинальный картридж. Но по следующему признаку любой пользователь, взяв в руки картридж, сразу сможет сделать для себя вывод:

На тыльной стороне упаковки, в правом нижнем углу, есть специальная прямоугольная область. В ней указывается: страна производства и гарантийный срок хранения картриджа. У оригинального картриджа в этой области отсутствует глянец. Надпись наносится специальным капельно-струйным или матричным печатающим устройством. И делается это после изготовления картриджа. У поддельного картриджа все гораздо проще. Указанная надпись сделана типографским способом. Так сказать, раз и на века.

Итак, как же обезопасить себя от подделки? Советов несколько, но все достаточно тривиальные

Совет первый. Покупайте картриджи по возможности у больших солидных компаний, проверенных временем и вашим доверием, профессионализм сотрудников которой не вызывает у вас сомнений. Во-первых, потому, что солидная компания вряд ли станет рисковать своим имиджем, продавая поддельные картриджи. Во-вторых, неопытный продавец может и не знать об истинном происхождении продаваемого товара.

Второй совет. Не соблазняйтесь низкой ценой, помните что 1-2 доллара, сэкономленные при покупке в случайной безымянной конторе, могут обернуться большим разочарованием.

Третий совет. Научитесь распознавать подделку. Конечно, сделать это не всегда просто. Но, по крайней мере, надо всегда помнить, что подделки есть. Будьте бдительны!

Гарантийные обязательства HP

Компания HP обеспечивает гарантию на струйные картриджи HP на 90 дней с момента продажи до окончания оригинальных чернил в картридже, но не позднее даты, указанной на упаковке.

Гарантия на лазерные картриджи HP дается на весь срок службы при условии правильного хранения картриджа до окончания оригинального тонера в картридже без ограничения по времени эксплуатации.

HP не принимает гарантийные претензии по перезаправленным и восстановленным картриджам, а также прекращает гарантию на принтеры, вышедшие из строя по вине перезаправленных и востановленных картриджей. HP также не принимает претензии к дефектам картриджей в результате неправильного хранения — вне защитной упаковки, под воздействием прямых солнечных лучей или высокой температуры.